Мамин Дневник или Baby BOOK

Мягкий тканевый блокнотик на пружине, обтянутый хлопком, с подкладом из синтепона. 

Содержит в себе 4 раздела: "Я расту", "Мои достижения", "Мои первые слова", "Обо мне", а также 2 карточки для отпечатков ручки и ножки, 5 карточек для вклеивания фото и конвертик для локона малышки.

Размер блокнота: 12х16х2,5 см
Формат страниц: А6, 100 листов (200 стр.)






слева - место для фото, справа - метрики




Раздел "Мои достижения" для записи развитых способностей ребенка за каждый месяц


Раздел "Обо мне" - для маминых заметок

Место для фото

Раздел "Мои первые слова"

Место для фото

Карточка для вклеивания отпечатка ручки, на обратной стороне - место для фото

Карточка для вклеивания отпечатка ножки, на обратной стороне - место для фото

Конвертик для локона или других памятных мелочей